Главная страница
Часто задаваемые вопросы
Для того чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете, вам необходимо обратится в любой абонентский отдел ООО "СРЦ" либо центр ЖКУ (ул. Рабочая, 15) с паспортом и написать заявление на подключение к сервису Личный кабинет
Проверьте правильность ввода логина и пароля. Логин – это номер мобильного телефона, указанного вами в заявлении на подключение к сервису, в формате 7 900 000 00 00
Да, на один телефонный номер можно зарегистрировать несколько лицевых счетов. Лицевые счета, которые вы подключаете к Личному кабинету, указываются в заявлении. В этом случае логин и пароль являются общими для всех лицевых счетов.
Чтобы внести новые показания счетчиков в Личном кабинете вам нужно: 1. Зайти в раздел «Ввод показаний» 2. Внести показания в графу «Новое показание» 3. Нажать кнопку «Добавить»
Для исправления показаний вы можете до 26 числа текущего месяца обратиться в любой абонентский отдел ООО "СРЦ" либо центр ЖКУ (ул. Рабочая, 15).
Для смены пароля Вам необходимо обратиться в любой абонентский отдел ООО "СРЦ" либо центр ЖКУ (ул. Рабочая, 15)
Да, можно вводить десятые и сотые доли куба.
В этом случае вам необходимо обратиться в любой абонентский отдел ООО "СРЦ" либо центр ЖКУ (ул. Рабочая, 15).
Извещение формируется один раз в месяц, а последние начисления и перерасчеты вы можете узнать из справки по задолженности. Для этого в разделе «Справки» выберете период, который вас интересует, и нажмите «Справка по задолженности».
Вы больше 5 раз ввели неправильную пару логин-пароль. Убедитесь в правильности вводимых данных и введите код, изображенный на картинке.